Распредвалы 21214 и 21213 - две наиболее распространенные детали для двигателей марки ВАЗ. При первом взгляде они могут показаться абсолютно идентичными, но на самом деле между ними существуют некоторые важные отличия.
Распредвал - это ключевой элемент двигателя, который отвечает за открытие и закрытие клапанов. От выбора распредвала зависят такие параметры, как мощность двигателя, крутящий момент и расход топлива. Поэтому правильный выбор распредвала имеет огромное значение для производительности и эффективности двигателя.
Версия распредвала 21214 применяется в Сhery Amulet, Дэу Матиз, Ланос, Нексия, Поло Седан, а версия распредвала 21213 используется в Жигули, Лада 2108-21099, 1111, 11113. Главное отличие между этими двумя версиями заключается во времени открытия и закрытия клапанов. Так, для распредвала 21214 оно составляет 240°, а для распредвала 21213 - 230°.
Определенные физические отличия также существуют: распредвал 21214 имеет более короткое тело и больший диаметр, в то время как распредвал 21213 имеет более длинное тело и меньший диаметр.
Внутреннее устройство
Распредвалы двигателей 21214 и 21213 имеют некоторые отличия в своем внутреннем устройстве.
Основное отличие заключается в конструкции головки распределительного вала. У двигателей 21214 она имеет два ряда цилиндров, а у двигателей 21213 – только один ряд. Это связано с тем, что двигатель 21214 имеет более высокую компрессию и, соответственно, более высокую мощность.
Также распредвалы двигателей 21214 и 21213 различаются по форме и размерам. Распредвал двигателя 21214 имеет более продолжительный период подъема клапанов, что позволяет достичь большей продолжительности работы цилиндров и улучшить характеристики двигателя.
Еще одним отличием является наличие у двигателей 21214 компенсационных шайб, которые позволяют компенсировать износ шестерни распределительного вала и предотвращают повреждение распредвала.
Таким образом, внутреннее устройство распредвалов двигателей 21214 и 21213 имеет некоторые отличия, которые связаны с конструкцией головки распределительного вала, формой и размерами распредвала, а также наличием компенсационных шайб.
Распредвал 21214
Распредвал 21214 отличается от распредвала 21213 несколькими характеристиками. Во-первых, он имеет другую форму и размеры. Во-вторых, на нем расположены другие распредвальные втулки, ось которых сдвинута по отношению к осям втулок на распредвале 21213.
Распредвал 21214 также имеет другие параметры геометрии и геометрические характеристики, что влияет на работу двигателя ВАЗ-21214. Эти отличия позволяют улучшить работу двигателя, повысить его эффективность и надежность.
Важно отметить, что распредвалы 21214 и 21213 не совместимы между собой, их нельзя использовать взаимозаменяемо. При замене распредвала необходимо учитывать его модификацию и совместимость с двигателем, на котором будет установлен.
Распредвал 21213
Распредвал 21213 отличается от распредвала 21214 несколькими особенностями. Во-первых, его геометрические размеры и форма профиля отличаются, что позволяет достичь различных характеристик работы двигателя. Во-вторых, материал распредвала 21213 может отличаться от материала распредвала 21214. Это может влиять на прочность и износостойкость детали.
Еще одним отличием распредвала 21213 является его конструкция. В некоторых версиях двигателя ВАЗ-21213 могут применяться дополнительные усиления и модификации распредвала для повышенной надежности и производительности.
Важно отметить, что при замене распредвала необходимо учесть его конструкцию и параметры, чтобы установить подходящую деталь для конкретной модели двигателя.
Характеристика | Распредвал 21213 |
---|---|
Геометрические размеры | Различаются |
Материал | Может отличаться |
Конструкция | Может быть усиленной |
Основные характеристики
Распредвал 21214:
Кодовое название - ВАЗ-21214;
Предназначен для установки в автомобили ВАЗ 21214 (Нива) и ВАЗ 21213;
Материал изготовления - легированная сталь;
Поверхность обработана специальным покрытием для улучшения трения и снижения износа;
Имеет специальные вырезы и отверстия для установки ГРМ (газораспределительного механизма);
Вал разработан с учетом особенностей автомобилей и гарантирует их эффективность и надежность работы двигателя.
Распредвал 21213:
Кодовое название - ВАЗ-21213;
Предназначен для установки в автомобили ВАЗ 21213 (Нива);
Имеет такие же характеристики как и распредвал 21214;
Отличия между распредвалами связаны с производством, где 21213 выпускается раньше, чем 21214.
Оба распредвала являются ключевыми элементами для правильной работы двигателя автомобилей ВАЗ 21214 и ВАЗ 21213. Они обеспечивают точное газораспределение, что в свою очередь влияет на мощность, эффективность и долговечность двигателя.
Распредвал 21214
Основное отличие распредвала 21214 от его предшественника 21213 заключается в его конструкции. Распредвал 21214 имеет больший диаметр и более сложную геометрию, что обеспечивает более эффективное функционирование двигателя.
Кроме того, распредвал 21214 имеет более точные параметры, что позволяет достичь более плавного работы двигателя и повышения его мощности. Отличие в диаметре также влияет на рабочие свойства двигателя, улучшая его динамику и экономичность.
Распредвал 21214 также имеет встроенные механизмы для регулировки зазоров клапанов. Это обеспечивает более надежное и долговечное функционирование двигателя, а также упрощает процедуру обслуживания и ремонта.
Использование распредвала 21214 вместо распредвала 21213 может значительно повысить характеристики двигателя автомобиля ВАЗ-21214 и ВАЗ-21213, обеспечивая более эффективную работу и длительный срок службы.