Каталог болезней: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Я


Прыщи из-за повышенного тестостерона

Пт, 2011-07-01 10:45 sun girl спрашивает:

Здравствуйте! Мне 26 лет, страдаю от прыщей с 17 лет. Недавно сдала на гормоны, результаты показывают что у меня повышенное количество мужских гормонов. Прочла в инете на эту тему, везде написано что для нормализации мужских гормонов нужно принимать противозачаточные таблетки. К врачу пока не обращалась, боюсь что выпишут ОК. Мне страшно принимать ок, наслышана об их вреде для женского здоровья. Неужели это единственный способ вылечиться?

Рекламные материалы:

Ответы на вопрос "Прыщи из-за повышенного тестостерона"

зося

Нечего бояться. Во всём мире прыщи лечат применением противозачаточных таблеток. В них нет ничего вредного, наоборот, надо радоваться, что нам повезло больше, чем мужскому полу.

AlenkaPisanka

Не пережиывайте! Я так лечилась - было много угрей и кожа в общем очень проблемная. Принимала ОК и проблема отпала. А кожа еще больше улучшилась после первых родов.